Поиск
Filters
Close

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-МИНИ ПБМ4 0,6кВт диаметр 40 мм

«Старт-мини» выпускаются нескольких модификаций, имеющих единую конструкцию и различающихся только посадочным диаметром корпуса под гнездо технологической заглушки.
1 500 руб

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-мини» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Электроподогреватели «Старт-мини» выпускаются нескольких модификаций, имеющих единую конструкцию и различающихся только посадочным диаметром корпуса под гнездо технологической заглушки.

                                                         Рекомендации по установке: 

                
    нанести удары молотком              извлечь заглушку клещами        запрессовать подогреватель 
         по краю заглушки                                                                                             в гнездо

                      
                                При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя 
 

Принцип работы электроподогревателя: 
   Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 
 

Установка и техническое обслуживание:
   Электроподгреватель устанавливается в блок цилиндров двигателя вместо технологической заглушки без применения каких-либо вспомогательных деталей, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производится самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Ориентировочно время прогрева составляет 2+1 час.   

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,6 кВт
  • Степень защит - IP 34
  • Отсутствует терморегулятор (вследствие малой мощности нагревательного элемента (ТЭН), закипание охлаждающей жидкости ДВС исключается)
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 

Превосходство:

  •   Подогреватель прост по конструкции и в эксплуатации не требует дополнительного обслуживания. 
  •   Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный         период года. 
  •   Очень прост в установке.
 

Применяемость на автомобилях:

Тип подогревателя

Мощность, кВт

Применяемость

ПБМ-1

0,6

Daewoo Nexia с двигателем G15MF; A15MF (1.5 л)
Daewoo Espero с двигателем C20LE (2.0 л)
Chevrolet Lacetti с двигателем F14D3 (1.4 л); F16D3 (1.6 л)
Chevrolet Lanos с двигателем A15SMS (1.5 л)

ПБМ-2

0,6

Toyota с двигателями: 4A; 5A; 7A; 3S; 4S; 5S; 1G; 1GR
Hyundai Accent с двигателем G4EC (1.5 л)
Hyundai Elantra XD с двигателями: G4EC (1.5 л); G4ED (1.6 л)
Hyundai Tucson с двигателем G4GC (2.0 л)
Hyundai Trajet с двигателем G4GC (2.0 л)

ПБМ-3

0,6

ВАЗ 2108-15, "Приора", "Калина", с карбюраторным и 16 клапанным инжекторным двигателем

ПБМ-4

0,6

ВАЗ 2101-2107 и их модификации
ВАЗ 2121-2131 и их модификации
ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409

 

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-мини» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Электроподогреватели «Старт-мини» выпускаются нескольких модификаций, имеющих единую конструкцию и различающихся только посадочным диаметром корпуса под гнездо технологической заглушки.

                                                         Рекомендации по установке: 

                
    нанести удары молотком              извлечь заглушку клещами        запрессовать подогреватель 
         по краю заглушки                                                                                             в гнездо

                      
                                При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя 
 

Принцип работы электроподогревателя: 
   Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 
 

Установка и техническое обслуживание:
   Электроподгреватель устанавливается в блок цилиндров двигателя вместо технологической заглушки без применения каких-либо вспомогательных деталей, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производится самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Ориентировочно время прогрева составляет 2+1 час.   

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,6 кВт
  • Степень защит - IP 34
  • Отсутствует терморегулятор (вследствие малой мощности нагревательного элемента (ТЭН), закипание охлаждающей жидкости ДВС исключается)
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 

Превосходство:

  •   Подогреватель прост по конструкции и в эксплуатации не требует дополнительного обслуживания. 
  •   Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный         период года. 
  •   Очень прост в установке.
 

Применяемость на автомобилях:

Тип подогревателя

Мощность, кВт

Применяемость

ПБМ-1

0,6

Daewoo Nexia с двигателем G15MF; A15MF (1.5 л)
Daewoo Espero с двигателем C20LE (2.0 л)
Chevrolet Lacetti с двигателем F14D3 (1.4 л); F16D3 (1.6 л)
Chevrolet Lanos с двигателем A15SMS (1.5 л)

ПБМ-2

0,6

Toyota с двигателями: 4A; 5A; 7A; 3S; 4S; 5S; 1G; 1GR
Hyundai Accent с двигателем G4EC (1.5 л)
Hyundai Elantra XD с двигателями: G4EC (1.5 л); G4ED (1.6 л)
Hyundai Tucson с двигателем G4GC (2.0 л)
Hyundai Trajet с двигателем G4GC (2.0 л)

ПБМ-3

0,6

ВАЗ 2108-15, "Приора", "Калина", с карбюраторным и 16 клапанным инжекторным двигателем

ПБМ-4

0,6

ВАЗ 2101-2107 и их модификации
ВАЗ 2121-2131 и их модификации
ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409