Квест в Томске Корпорация монстров
Поиск
Filters
Close

Гарантии и возврат

Гарантийный ремонт производится через сервисный центр.

Условия гарантийного ремонта

  •       СЦ обязуется осуществить гарантийный ремонт Изделия в минимальный срок,  объективно необходимый для устранения неисправности, но не превышающий 45 дней.
  •       Диагностика и ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных клиентом в акте приема-передачи товара. 
  •       СЦ не несет ответственности за возможную потерю данных, записанных на внутреннюю и внешнюю память устройства, в ходе диагностики и сброса ПО на заводские установки.
  •       Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены во время диагностики, возникли до приема оборудования в СЦ.
  •       Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, чьи данные указаны в квитанции сервисного центра при сдаче устройства в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, водительское удостоверение, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

СЦ в праве отказать в гарантийном ремонте, в случае, если при осмотре или техническом обследовании Изделия, обнаружены:

  •       следы механических повреждений (вмятин, трещин, сколов и пр.);
  •       следы попадания жидкостей, пыли, посторонних предметов, насекомых;
  •       следы вскрытия или некачественного ремонта Изделия, если они произведены лицом, не имеющим полномочий на проведение подобных работ;
  •       дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки Изделия;
  •       дефекты, вызванные использованием дополнительных устройств и аксессуаров, не рекомендованных производителем;
  •       изменение конструкции Изделия, не указанной в технической документации.

 

В соответствии с Законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года): ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

 

Условия возврата

  

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Но есть и ограничение, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.

Адрес для осуществления возврата или гарантийного обслуживания товара вы можете уточнить по телефону горячей линии: +7-906-198-4722

Для возврата товара необходимо:

  •          передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  •          приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

 

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока Avto-Aks.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. При возврате товара в Avto-Aks.ru  почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.