Поиск
Filters
Close

Электроподогреватель двигателя СТАРТ-МП-39 0,7 кВт D=39мм

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-39» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.
1 650 руб

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-39» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя: 
При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент  - ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.)

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели  серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном  оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)

Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,7 кВт
  • Степень защиты - IP 34
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Запрещается:

  • включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
  • включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
  • использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее1,0 мм, для алюминиевых не менее1,5 мм);

  • включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;

  • изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;

  • подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Очень прост в установке.

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-39» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя: 
При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент  - ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.)

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели  серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном  оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)

Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,7 кВт
  • Степень защиты - IP 34
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Запрещается:

  • включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
  • включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
  • использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее1,0 мм, для алюминиевых не менее1,5 мм);

  • включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;

  • изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;

  • подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Очень прост в установке.