Гарантийный ремонт производится через сервисный центр.
Условия гарантийного ремонта
СЦ в праве отказать в гарантийном ремонте, в случае, если при осмотре или техническом обследовании Изделия, обнаружены:
В соответствии с Законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года): ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
Условия возврата
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Но есть и ограничение, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
Адрес для осуществления возврата или гарантийного обслуживания товара вы можете уточнить по телефону горячей линии: +7-906-198-4722
Для возврата товара необходимо:
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока Avto-Aks.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. При возврате товара в Avto-Aks.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.
Внимание:
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.