Поиск
Filters
Close

Компрессометр бензиновый удлиненный SKYWAY ВАЗ 2110-12, 16клап. в защитном чехле

Предназначен для измерения компрессии в 16-ти клапанных инжекторных двигателях модели 2112 а/м ВАЗ, а также в других автомобильных бензиновых двигателях внутреннего сгорания в бытовых условиях.
920 руб

Компрессометр бензиновый удлиненный SKYWAY ВАЗ 2110-12, 16клап. в защитном чехле - компрессометр удлиненный ВАЗ,предназначен для измерения компрессии в 16-ти клапанных инжекторных двигателях модели 2112 а/м ВАЗ, а также в других автомобильных бензиновых двигателях внутреннего сгорания в бытовых условиях. Прямой металлический шланг удлинен, что обеспечивает удобство в работе с прибором, а защитный чехол предотвращает повреждение манометра.

Запорный клапан предотвращает обратное движение газов в цилиндр. Клапан в компрессометре надёжен: за счет детальной проработки, особенностям конструкции и герметичности. Легко сбрасывает давление и прост в обслуживании. Компрессометр легко разобрать и промыть при необходимости. Жесткая пружина обеспечивает точность показаний и долгий срок эксплуатации прибора.

Основные технические характеристики:

  • Верхний предел измерения давления, Мпа(кгс/см2) 1,6(16)
  • Погрешность измерения(не более)Мпа(кгс/см2)-0,01(0,1)

Условия эксплуатации:

  • Температура окружающего воздуха от -60 до +60С
  • Относительная влажность от 30 до 80%

Комплектность:

  • Компрессометр-1шт
  • Втулка конусная резиновая-1шт
  • Паспорт-1шт
  • Упаковка-1шт.

Устройство компрессометра:

  • Компрессометр состоит из манометра , присоеденительной втулки, втулки конусной резиновой, запорного клапана.

Меры безопасности:

  • Запрещается отнимать компрессометр от свечного отверстия во время вращения коленчатого вала.

Порядок работы:

  • Перед определением компрессии проверить зазоры в клапанах и, при необходимости отрегулировать их. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90С.Вывернуть все свечи и завернуть компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра.
  • Проворачивать коленчатый вал двигателя стартером с частотой 180-360 об/мин до тех пор , пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться. Определив величину давления в цилиндре, необходимо выпустить воздух путем нажатия на клапан сброса в верхней части компроссометра. Измерить компрессию в остальных цилиндрах. Сравнить полученные результаты измерений со значениями, рекомендованными производителем автомобиля.

Эксплуатация, транспортировка и хранение:

  • Если компрессометр не держит давление, необходимо прочистить запорный клапан.
  • Транспортировать компрессоры по группе 6 ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -60 до +60 и относительной влажности 100% при 35С.
  • Хранить упакованные компрессометры нужно, согласно группе 2 ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -50 до +40С и относительной влажности 98% при 25С.
  • Избегать контакта манометра с горячими частями двигателя.
  • Избегать попадания бензина и масла на корпус манометра.
  • Оберегать манометр от ударов.

Компрессометр бензиновый удлиненный SKYWAY ВАЗ 2110-12, 16клап. в защитном чехле - компрессометр удлиненный ВАЗ,предназначен для измерения компрессии в 16-ти клапанных инжекторных двигателях модели 2112 а/м ВАЗ, а также в других автомобильных бензиновых двигателях внутреннего сгорания в бытовых условиях. Прямой металлический шланг удлинен, что обеспечивает удобство в работе с прибором, а защитный чехол предотвращает повреждение манометра.

Запорный клапан предотвращает обратное движение газов в цилиндр. Клапан в компрессометре надёжен: за счет детальной проработки, особенностям конструкции и герметичности. Легко сбрасывает давление и прост в обслуживании. Компрессометр легко разобрать и промыть при необходимости. Жесткая пружина обеспечивает точность показаний и долгий срок эксплуатации прибора.

Основные технические характеристики:

  • Верхний предел измерения давления, Мпа(кгс/см2) 1,6(16)
  • Погрешность измерения(не более)Мпа(кгс/см2)-0,01(0,1)

Условия эксплуатации:

  • Температура окружающего воздуха от -60 до +60С
  • Относительная влажность от 30 до 80%

Комплектность:

  • Компрессометр-1шт
  • Втулка конусная резиновая-1шт
  • Паспорт-1шт
  • Упаковка-1шт.

Устройство компрессометра:

  • Компрессометр состоит из манометра , присоеденительной втулки, втулки конусной резиновой, запорного клапана.

Меры безопасности:

  • Запрещается отнимать компрессометр от свечного отверстия во время вращения коленчатого вала.

Порядок работы:

  • Перед определением компрессии проверить зазоры в клапанах и, при необходимости отрегулировать их. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90С.Вывернуть все свечи и завернуть компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра.
  • Проворачивать коленчатый вал двигателя стартером с частотой 180-360 об/мин до тех пор , пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться. Определив величину давления в цилиндре, необходимо выпустить воздух путем нажатия на клапан сброса в верхней части компроссометра. Измерить компрессию в остальных цилиндрах. Сравнить полученные результаты измерений со значениями, рекомендованными производителем автомобиля.

Эксплуатация, транспортировка и хранение:

  • Если компрессометр не держит давление, необходимо прочистить запорный клапан.
  • Транспортировать компрессоры по группе 6 ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -60 до +60 и относительной влажности 100% при 35С.
  • Хранить упакованные компрессометры нужно, согласно группе 2 ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -50 до +40С и относительной влажности 98% при 25С.
  • Избегать контакта манометра с горячими частями двигателя.
  • Избегать попадания бензина и масла на корпус манометра.
  • Оберегать манометр от ударов.