Поиск
Filters
Close

Предпусковой подогреватель двигателя Старт Классик ВАЗ 2108-10 карб

– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
1 700 руб

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Принцип работы электроподогревателяОхлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность -  1,5  кВт
  • Степень защит - IP 34

Достоинства

 

 

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей. 

 
№ комплекта

Модель транспортного средства

Модель двигателя
1
ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31
карбюраторн.
2
ВАЗ 2104-07 
8 кл. инжекторн. 
3
ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле"
инжекторн. 
4
ВАЗ 21214 "Нива"
8 кл. инжекторн. 
5ВАЗ 2108-10карбюраторн. 
6ВАЗ 2108-158 кл. инжекторн. 
7ВАЗ 2108-1516 кл. инжекторн. 
8"Лада-Приора"16 кл. инжекторн. 
9"Лада-Калина"16 кл. инжекторн. 
10"Лада-Калина"8 кл. инжекторн. 
11Волга, ГАЗельЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)
12Волга, ГАЗельЗМЗ-402
13ГАЗельCummins ISF
14ГАЗель "Бизнес"  УМЗ-4216
15УАЗУМЗ карбюраторн. 
16УАЗ "Hunter"ЗМЗ-409 (Евро-2)
17УАЗ "Hunter" ЗМЗ-409 (Евро-3) 
18УАЗ "Patriot" ЗМЗ-409 
19"Универсал"Автомобили иностранного производства


 
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Принцип работы электроподогревателяОхлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность -  1,5  кВт
  • Степень защит - IP 34

Достоинства

 

 

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей. 

 
№ комплекта

Модель транспортного средства

Модель двигателя
1
ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31
карбюраторн.
2
ВАЗ 2104-07 
8 кл. инжекторн. 
3
ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле"
инжекторн. 
4
ВАЗ 21214 "Нива"
8 кл. инжекторн. 
5ВАЗ 2108-10карбюраторн. 
6ВАЗ 2108-158 кл. инжекторн. 
7ВАЗ 2108-1516 кл. инжекторн. 
8"Лада-Приора"16 кл. инжекторн. 
9"Лада-Калина"16 кл. инжекторн. 
10"Лада-Калина"8 кл. инжекторн. 
11Волга, ГАЗельЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)
12Волга, ГАЗельЗМЗ-402
13ГАЗельCummins ISF
14ГАЗель "Бизнес"  УМЗ-4216
15УАЗУМЗ карбюраторн. 
16УАЗ "Hunter"ЗМЗ-409 (Евро-2)
17УАЗ "Hunter" ЗМЗ-409 (Евро-3) 
18УАЗ "Patriot" ЗМЗ-409 
19"Универсал"Автомобили иностранного производства


 
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца