Поиск
Filters
Close

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 2 кВт Универсальный иномарки

предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Доступность: В наличии
2 900 руб

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

             

     
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность - 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты - IP 34
 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

 

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). 

Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт.):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4" __1;
3. Переходник R3/8" х R1/4" __1; d.ro-3/8"
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.

- Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 - 30 градусов соответ.). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,... Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN - EP6,;
CHEVROLET - F16D3, X20D1,;
FIAT - 350А, 1.4L;
FORD - CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY - MK, VISION,;
GREAT WALL Deer - GW491QE, 491QE,;
HONDA - B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI - G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA - D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA - LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; 
MITSUBISHI - 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN - VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; 
PEUGEOT - NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA - 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; 
ZAZ - МЕМЗ307,;
SUBARU - EJ15, EJ20, EJ25,; 
SUZUKI - J24B,.

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

             

     
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность - 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты - IP 34
 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

 

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). 

Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт.):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4" __1;
3. Переходник R3/8" х R1/4" __1; d.ro-3/8"
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.

- Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 - 30 градусов соответ.). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,... Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN - EP6,;
CHEVROLET - F16D3, X20D1,;
FIAT - 350А, 1.4L;
FORD - CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY - MK, VISION,;
GREAT WALL Deer - GW491QE, 491QE,;
HONDA - B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI - G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA - D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA - LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; 
MITSUBISHI - 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN - VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; 
PEUGEOT - NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA - 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; 
ZAZ - МЕМЗ307,;
SUBARU - EJ15, EJ20, EJ25,; 
SUZUKI - J24B,.